BIEDRĪBA “RETRO JAWA KLUBS Russian Latvian
Tēmas pārskats: Вторая жизнь Явы 360
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Biedrība “RETRO JAWA klubs” » Kopējais forums / Общие форумы » Restaurācija / Реставрация
Kurš šeit atrodas? 1 Viesis
 draugiem.lv Printēt tēmu
Вторая жизнь Явы 360
anton33
Приветствую Вас любители Яв. Вот мой небольшой рассказик о том, как я восстанавливал свою "старушку"

Ява у меня появилась году так 1990, это была "старушка", и активно использовалась до 1998г. За это время через мои руки прошло несколько Яв, какие-то были проданы, какие-то пущены на запчасти. В результате осталась одна, которая и осела в итоге в гараже, т.к. ни у одной из моих Яв не было документов. А вот собственно и она после 10-ти летнего простоя в гараже.

www.bildites.lv/images/34rjgml3eka8daczoo5s.jpg

Но прошлым летом я решил: хватит ржаветь достойной технике и задался целью купить набор запчастей с документами, и в итоге была куплена Ява модели 360 1967 г.в.

Первым делом старая Ява и донор были разобраны до винтика, рама без документов была тут же отправлена на помойку а донор подвергся тщательно дифектовке, на удивление рама оказалась не веденная и с не шатающемся задним маятником. После я достал все свои запасы запчастей, выбрал наиболее новые и начал собирать. Не буду описывать весь процесс сборки, остановлюсь только на некоторых моментах:
- Мне не удалось заменить сальники на вилке на новые, т.к. для их замены нужны особые съемники, в результате из 6-ти перьев я выбрал два наименее изношенных, которые и поставил на Яву. А сальники будут ждать следующего ремонта.
- После дифектовки 5-ти кален валов я понял, что нет ни одного с целым центральным подшипником и без люфта в шатунах. Пришлось искать шатуны, в Сокольниках их не оказалось а интернетовские барыги запросили бешеных денег (120 евро за пару), но помог счастливый случай и в Питере нашлись оригинальные шатуны всего за 1800р а в Москве оригинальные бронзовые втулки за смешные 200р. После чего КВ был отдан на пере прессовку.
- На работе маляры покрасили крылья и бак и учитывая, что они работали "за спасибо" мне пришлось закрыть глаза на подтеки которые они сделали на переднем крыле.
- Установлен генератор на 75 Вт и под него переделана проводка. За неимением оригинального стоп-сигнала установлен от 634.
- Для улучшения приемистости Яв родной карбюратор заменен на карбюратор от 638 модели

www.bildites.lv/images/piysp9t5gj41t6x6nb91.jpg

- "Боевые" дуги, которые ранее неоднократно спасали мои ноги при падения были зашкурены, отрихтованны и покрашены серебрянкой.
Особым моим фетишем является бак выпуска до 1958
www.bildites.lv/images/ig180k8qwyfufa1a6av8.jpg

в дырке должна стоять приборка с амперметром, замком зажигания и контрольными лампами, приборка мной ищется, буду благодарен за помощь в поиске.

Ну и вот что получилось в итоге www.bildites.lv/images/uh1t24z6k1m5wfugkgv5.jpg

Izmainījis(usi) georgs64, 04/03/2011 20:53
left  up  down
oilmaster
Вторая жизнь Явы 360- gromko skazino...
paka, ja bi skazal "Вторая жизнь Явы 360" s xolhoztuningam...Eeem

Izmainījis(usi) oilmaster, 04/03/2011 22:17
left  up  down
Viesis
ona pervuju nedozila,uze vtoruju zastavljajut Smile
left  up  down
Viesis
SS.LV Ampermetr kto to prodajut.
http://www.ss.lv/...dpmin.html
left  up  down
oilmaster
v ss.lv bratuxu uzje pol goda bez rezultata pradajut... Grin
http://www.ss.lv/...fbnbh.html
left  up  down
anton33
oilmaster написал:
Вторая жизнь Явы 360- gromko skazino...
paka, ja bi skazal "Вторая жизнь Явы 360" s xolhoztuningam...Eeem


Я ждал этой фразы...

- я не реставрировал Яву, а просто делал рабочий мотоцикл, который удобен мне
- бюджет данной работы около 250 евро, из которых 100 ушло на восстановление кален вала. Попробуйте сделать что-то подобное за такие деньги, а потом говорите о "колхозтюненге"
left  up  down
Viesis
PRO salniki na perednej vilki. Ja pomenal bez specialnava sjomnika. Vzal stroitelnij fen pooceredno nagreval vtulki odel percatku i rukoi legko snal vtulki. postavil novie salniki i takze nagrevaja postavil vtulki rukoi obratno. Dumaju cto mozno nagrevat i na gazovoi plite.
left  up  down
Viesis
ja razbiral rukami(v percatkah). tolko nezabut udaritj pa stopornoj šaibe v storonu vtulok,ona sidit očenj plotno.

pravda odni vtulki razsevelil udarom derevjanovo klinčika.

a nadeval izpolzuja starije vtulki kak opravki-nabijava na stok. nicevo strasnovo-smertelnovo.

Izmainījis(usi) Viesis, 05/03/2011 23:39
left  up  down
anton33
AldisK, Mince спасибо за советы, потренируюсь для начала на старых перьях, а потом буду смотреть на поведение рабочих
left  up  down
Viesis
Nazabud snat znizu stopornoe kolco. Trudno snatj, ja odnovo slomal. blago bilo sapasnoe.
left  up  down
georgs64
OKOKOK
left  up  down
Pāriet uz forumu:
 
Līdzīgas tēmas
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

Tēmas Forums Atbildes Pēdējie ziņojumi
Otrā dzīve PERAK 250 вторая жизнЬ. Foto un video / Фото и видео 7 23/03/2013 10:41

Pastāstīt citiem
Lietotājvārds:  Parole:    Reģistrēties |  Aizmirsi paroli

URL:
BB-Code:
HTML:
Pievienot:
Share |

Izstrādāts uz Pimped-Fusion.
RETRO JAWA © 2019
Kontakti
Pielāgošana ngt.lv